Кейтс попросила меня дать заявку на драббель, но, получив её, тут же отказалась. И сон покинул меня.
Заявка звучала как:
"Блич. Ннойтора/Бьякуя. А варенье хоть клубничное? - Вишнёвое!"Ну и вот оно.)))
Драббл на <500 сл.
Автор: Nillogara
Фэндом: Блич
Пейринг: Ннойтора / Бьякуя
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор
Дисклеймер: от всего отказываюсь
Размещение: нельзя
Варнинг: AU, ОСС, Ннойтора читал много книжек в детстве XD
А, ещё цитирование, в т.ч. искажённое, Медного всадника Пушкина.
читать дальше
— О, свет очей моих, приди! — пел Ннойтора под балконом (точнее, у террасы) фамильного особняка Кучики в три часа ночи, — приди ко мне, мой ненагляааадный!
Голос его звучал на удивление приличным тенором, браслеты на запястьях колыхались в такт ударам ладони по гитарным струнам.
— Люблю тебя, Творца творенье, люблю твой строгий грозный вид...
Сегодняшняя импровизация как никогда удавалась. Терпящий один за одним крах на любовном фронте, Ннойтора решил обратиться к классике. Ему, не лишённому некоторого образования, лёгкий плагиат не казался чем-то запретным, к тому же, говоря архаической аллегорией, откушать чаю с Бякуей очень хотелось. Ну и кофе наутро, смотря по ситуации.
Раздосадованный Кучики тем временем мерил шагами следующую сразу за террасой комнату в восемь татами.
До чего же настойчив! Пятая ночь подряд!
— За что мне всё это? — мученически вопросил Бьякуя у потолка, недобрым словом припоминая свежезаключённое соглашение о перемирии и сотрудничестве уцелевших шинигами и арранкар. Пакт о ненападении туда же.
В очередной раз прислушавшись к звукам снаружи, Кучики накинул на плечи капитанский хаори.
Почуяв движение в доме, Ннойтора приналёг на струны.
— Твоих задумчивых ночей прозрачный сумрак, — пришедшие в голову стихи (Айзена? слава Ему) казались как никогда кстати, и единственное, что могло омрачить сею чудную песнь, была скудная память Ннойторы на произведения стихотворного творчества великих поэтов. Иначе говоря, как будет дальше, Ннойтора не помнил.
Счастливая звезда хранила его (впрочем, если ты выжил после битвы с капитаном Зараки, рождение в рубашке не вызывает никаких сомнений), — и именно в момент некоторой заминки перед следующим куплетом предмет страстных воздыханий вышел к Джируге.
— Прекрати этот балаган, — голос Бьякуи звучал высокомерно. Волосы, не заплетённые на ночь, мягко ложились на его плечи, очерчивая белеющий в сумраке овал лица.
Ннойтора опустил гитару на землю. Потом — тихо, еле слышно, браслеты его мелодично прозвенели.
— А ты на чай ко мне приходи, — остро улыбнулся бывший Квинта Эспада. — С вареньем, — добавил он почти плотоядно.
Ухмыльнувшись, Бьякуя облокотился на перила. Ннойтора вскочил на дощатый пол террасы и, оставаясь отсечённым деревянным поручнем от объекта вожделения, взялся ладонями по обе стороны от него. Их лица почти соприкоснулись.
Непомерные наглость и самоуверенность Джируги ни в чём не уступали фамильной гордости Бьякуя, на что нельзя было не обратить внимания. И Бьякуя обратил и оценил, ещё до начала полуночных концертов.
Губы наследника дома Кучики едва не мазнули по губам арранкара, в последний момент он всё-таки отклонил голову немного вбок, избежав тем самым прикосновения.
— Варенье хоть клубничное?
— Вишнёвое, — Ннойтора повёл головой вслед за Кучики, улыбаясь обманчиво ласково.
— С косточками? — продолжил выспрашивать Бьякуя, то ли издеваясь, то ли действительно интересуясь перспективным угощением.
— О, да, — лихорадочно блестя глазами, отвечал Ннойтора.
Между недавними врагами повисла напряжённая пауза...
Когда Бьякуя — о небо! — качнулся к нему, Джируга прихватил Кучики за запястья, крепко сжал их, и, как паук, потянул добычу к себе, думая только об одном: если Тесла за оставшуюся часть ночи не успеет раздобыть, не важно где и как, вишнёвого варенья с косточками, в едва умиротворившемся Сообществе Душ может разразиться новая война, возможно, локальная, но, без сомнения, разрушительная.
Все шансы теперь были на руках у Джируги.
Конец.* * *
А это исполнение с Бличеоднострочников, которое я сделала, потому что требовалось уложиться в 50 слов.
T31-54 Бьякуя/Ичиго. Куросаки бесится от правил дома Кучики.45
— … Правда больше не могу. Сколько ещё? — жалобно ноет Куросаки, ноги которого от долгого сидения в сэйдза нещадно затекли.
— Пока не закончим трапезу, — Бьякуя грациозно поднимается, заходит за спину Ичиго. — Сейчас станет полегче, — обещает он.
Закрывая глаза, Куросаки чувствует прохладный поцелуй у основания шеи.
Действительно, помогает.
URL комментария
@темы:
Ннойтора,
Ичиго,
Блич..ага),
фанфик,
Бьякуя,
однострочники
Интересно Нойтол варенье сам сварил или у кого-то украл (Пушкин даже у аранкаров в почёте)))?
Пушкин в почёте везде, только под разными именами