Фэндом: You're My Loveprize in Viewfinder
Пейринг: Асами/Фейлон
Рейтинг: PG-13
Жанр: семейные будни
Статус: завершено
Дисклеймер: от всего отказываюсь
Размещение: нельзя
От автора: это очень внезапный подарок для Лейтенатор
Примечание: связано с остальными моими АсамиФейками, где всё безоблачно.
~ 430 словПрежде чем после всего окончательно расслабиться, Фейлон долго раскладывает длинные волосы по подушке, поднимая их наверх, — так, чтобы не мешали спать и не падали на лицо. Ему и Асами. Он переворачивается на спину, трогая лоб, убирает с него невидимую, но такую ощутимую прядь волос. Отбрасывает её к остальным собратьям, обнявшим подушку гладкой шёлковой вуалью, свернувшихся рядом в широкие блестящие кольца. Асами рядом фырчит, будя в воображении довольно банальную, но такую верную ассоциацию с большим прирученным кошаком. Фейлон коротко извиняется.
— Долго ты ещё? — в какой-то момент спрашивает Асами. Он ждёт, пока Фейлон угомонится. Ждёт не очень терпеливо и всё время притрагивается к Фейлону, словно проверяя, но уж как умеет.
— Ммм, — отзывается Фейлон нарочито сонным голосом. — Я сплю.
Это знак, который и нужен Асами.
Раньше Фейлон засыпал на боку, чаще на левом, свернувшись клубочком и руками обнимая себя. Волосы он так же раскладывал по подушке, он делает это с детства, а вот спит (по крайней мере, первую часть ночи) теперь исключительно на спине.
Потому что Асами — образец стабильности и постоянства, всегда засыпает на животе, частично улёгшись на Фейлона и, для большей надёжности, обняв его ногою. Хочешь не хочешь, здесь Фейлону приходится быть помягче и полностью уступать позиции одному бескомпромиссному якудза. Хотя кто сказал, что он против?..
Обниматься вот так перед сном, чувствовать чужое тепло, дыхание на своей шее (иногда — щекотное); как тело постепенно расслабляется; причём Асами, какой бы сложный день у него ни был, засыпает всегда раньше, а Фейлон лежит тихонечко под ним, старается не шевелиться, даже понимая, что разбудить такой оковалок, в общем-то, трудновато, и практически не думает ни о чём. Эти минуты перед засыпанием — самые прекрасные, самые тёплые и домашние. Они даже (разумеется, в каком-то смысле) кажутся Фейлону лучше, чем секс.
Можно тихонечко притрагиваться губами к тёплой коже, например, к голому плечу Асами, которое почти всегда оказывается у лица Фейлона; можно крепче прижиматься к нему бедром, не соблазняя, а прислушиваясь и ощущая. Можно вздрагивать на границе полусна-полуяви и синхронно просыпаться. В постели вдвоём — пожалуй, лучшее событие за день.
Подушка у Асами под стать ему: большая и широкая, туго набитая пухом. Подушка для сладкого сна и разврата. У Фейлона же — узкий и рельефный «блин» ортопедической формы, задумано и выполнено в лучших спартанских традициях. Очень полезно для шеи, но спать на такой — минус пятьдесят процентов от удовольствия.
Поэтому каждый раз, когда Асами поднимается, Фейлон быстренько перетягивает его шикарную подушку на свою сторону и либо укладывается сверху и обнимает, либо просто обнимает. И ждёт.
— Тебе нужен я или моя подушка? — иногда спрашивает Асами.
— Ты, — со всей убеждённостью отвечает Фейлон. И конкретизирует с очаровательной улыбкой: — Если согласен её заменить.
Ещё не было случая, чтобы Асами отказался.
Конец.