25.08.2011 в 21:25
Пишет
Лейтенатор:
Я знаю, что в опросе лидирует хирайзен (и он почти готов!), но, блин, меня проперло!!Название: Метка
Автор: Лейтенатор
Персонажи: Асами, Фей
Фандом: Видоискатель
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: размещение только с разрешения автора
Дисклеймер: герои принадлежат Yamane Ayano
Примечание: написано в подарок для
Nillogara и
Shi_obiknovennoe , которые, как и я, любят страдающего Фейлона)))
читать дальше
— Ты поставил на нём свою метку. Ты заплатишь за это.
Он в ярости. Фейлон отшатывается и ловит себя на безотчётном желании скрестить руки перед лицом, отгородиться от опасности — как будто это поможет. Асами надвигается на него медленно, неотвратимо, как цунами. Фейлон чувствует, что у него подкашиваются ноги — ему не совладать с этой стихией. Он тяжело сглатывает, делает глубокий вдох и тихо произносит, думая лишь о том, чтобы голос не дрожал:
— Не знал, что в Японии до сих пор не научились сводить татуировки. Я мог бы подсказать... - его швыряют на стену, выбивают воздух из легких мощным толчком в грудь. Фейлон чувствует, как расправляются крылья боли на отбитых о стену лопатках. «Он никогда не разъярился бы так, сделай кто-нибудь подобное со мной». Фейлону хочется закрыть глаза. Смотреть на искаженное от злости лицо Асами — физически больно.
— Это слишком грубо, Асами. Я не думал, что долгое общение с твоим щенком сделает цепным псом тебя самого. Ты...
— Я груб ровно настолько, насколько ты заслуживаешь того, - Фейлон слышит щелчок и чувствует холод металла чуть пониже солнечного сплетения. Он опускает взгляд и видит, как на рубашке из тонкого белого шелка расплывается крохотное алое пятно. Странно, что он не почувствовал. Впрочем, эта боль меркнет на фоне давней, привычной, намертво въевшейся в кожу, ежедневно бегущей по венам боли.
— Ты прекрасно осведомлен о том, насколько жестоким я могу быть, Фейлон. В своих детских играх ты вздумал скопировать эту жестокость — но ты недостаточно хорош даже для моей копии. Ты жалок. Это не просто татуировка... - Фейлона хватают за плечо, разворачивают резким рывком и вжимают лицом в стену. — Это — знак твоей собственности, который ты посмел поставить на моей вещи. Я полагаю, теперь я имею полное право ответить тебе той же любезностью.
— Тао...
— Тао здесь не при чем, Фейлон. Мне вполне хватит присутствующих.
Нож медленно скользит по шее, погружаясь в глубокие тёмные воды волос. - Мне оставить ее здесь? - опускается вниз вдоль позвоночника. - Или здесь? Где мне оставить её, Фейлон? Свою метку.
Фей закрывает глаза и улыбается. Вот она: привычная старая боль. От неё никуда не деться. Она расцветает в груди багровым цветком — прямо на месте сердца, она сжирает его и теперь внутри ничего не бьется.
— Здесь, Асами, - он силится повернуть плотно прижатую к стене шею и посмотреть ему в глаза. - Здесь, - Фей тянет к нему свою ладонь и говорит тихо, — Можно здесь. Ты уже это делал прежде.
Он улыбается и боль хлещет из его улыбки через край, застывает на губах стоном, словом — которые никогда не прозвучат. Фейлон давно привык к своей боли, научился жить с ней, любоваться ее пышным цветом и нежными лепестками. Его боль прекрасна — как и тот, кто подарил ему ее, кто поселил ее так глубоко внутри, что она пустила корни — ее не выдернешь теперь. Хватка ослабевает, и Фей поворачивается к Асами. Тот смотрит на него — Фей не может прочитать на его лице ни одной эмоции.
— Не надо новой метки. Просто... Достаточно обновить эту. Она никуда не делась. Она всегда здесь.
Он протягивает Асами ладонь и глядит на него с улыбкой ласковой, почти детской — на, держи, это тебе.
Асами молча смотрит на чуть подрагивающие пальцы. Медленно проводит самым кончиком лезвия по ладони. Фейлон прикрывает глаза. Ну же. Не тяни. Когда влажной кожи касается горячий язык, Фейлон изумленно распахивает глаза. Когда в нее впиваются острые зубы, оставляя красный полумесяц на ребре ладони, Фейлон зажимает другой рукою рот и стонет.
Асами так же медленно выпускает его руку из своих и отстраняется.
— Ты прав. Мне надо чаще обновлять свои метки, Фейлон. В следующий раз я не стану ждать 7 лет, чтобы заново отметить то, что принадлежит мне.
Он разворачивается и уходит. Лезвие с еле слышным щелчком скрывается в рукоятке, но Фейлон вздрагивает от этого звука, словно от выстрела. Интересно — думает он — если я попрошу его, он срежет своим ножом цветок, который разрывает меня изнутри?
Фей сползает вниз по стене и прижимает кровоточащую ладонь к губам. Надо будет попросить, когда он придет в следующий раз. Он сказал - в следующий раз. URL записи
@темы:
Видоискатель,
фанфик,
подарки мне
Лейтенатору хорошо заказывать любимое