Just close your eyes, dear -
под катом много бессмысленного: заметки для себя вперемежку с впечатлениями и симпатичными кадрами. Тем, кто не читал мангу, смотреть нельзя ни в коем случае (да вам и неинтересно будет), те же, кто читал, тоже, наверное, не поймут, зачем я это делаю. Ответ прост: я не могу не. Иначе, ничего не запомню и не смогу в следующий раз найти, где остановилась. Да, я всегда так дотошно читаю любую мангу, это мой рефлекс. А ещё книги. )

@темы: манга, герои, Berserk, путевые заметки

Комментарии
28.04.2012 в 12:03

Rules don't apply
аааааая в неадкевате.только напишуаааааааааааааааа - ты читаешь мою любимую мангу номер один, благодаря которой, я встала в дурацкие времена, и ,главное, начала рисовать постоянно из-за нее)))))))))))))))))))))))))))))))):vict::vict::vict::vict:
дополнительно я должна заявить, что мангака очаровательно рисует ягодицы. по-моему, у неё не них фетиш... я не против. xD ягодицы Гриффита он будет любить все десятки томов вперед... и штриховать полюбовно))) и мангака мужчина. Миура Кентаро)
1. Минутка фетиширования на Гатса

5-3-106
а куча *** народа говорит, что Яоя зедсь нет))))))))))Но он там повсюду:super::super::super: Ты со мной согласна?)))

Кстати, мангака просто великолепно прорисовывает взросление и изменение героев. Откуда вообще у меня было предубеждение, что у Берсерка убогая рисовка?.. его рисовка Прекрасна. и чем дальше тем она круче и детализированнее. Он начал рисовать совсем подростком, а не закончил до сих пор. Путь длинною в жизнь, Единственный полнокровный проект и все-такое). правда, сейчас там уже гарвюры а не манга, и с сюжетом ад, как по мне. Самый сок был До, читай и наслаждайся моментами :eyebrow: ))))...)))))))

А Зодушка, моя любовь, еще вот такой есть)
static.diary.ru/userdir/2/8/6/6/286632/71561845...

Я тебя Сильно и Горячо люблю!!!!!!
28.04.2012 в 12:27

Just close your eyes, dear -
CardinalSin, я хочу тебя обнять)))))) :squeeze: :squeeze:

и мангака мужчина. Миура Кентаро)
мужчина? божи, я ещё больше люблю мужиков)))))

И не только Гриффитская попа радует мангаку. Гатсовская - прям вообще кое-где смысловой центр кадра.))) *____* :crzfan: :crzfan: :crzfan:

Это мне правильно порекомендовали мангу, сама б я до неё не дошла.

Каждый раз поражаюсь, насколько мы с тобой совпадаем во вкусах и прочем-важном. Ванпис тоже будет в моей жизни, однозначно.

В Берсерке тонна потрясающе томительного и страстного яоя.)))) Люди, которые говорят, что его там нет, - объективно слепы.

Я так хочу фик про "Гриффит всяко невинно соблазняет Гатса, тот не может врубиться, всерьёз Гриффит, или нет. Мучается подозрениями, проходит все стадии от "как он меня достал" до "я хочу его, или хотя бы сдохнуть", решает благоразумно держать себя в руках, ходит в лес и рубит сосны. И как-нибудь даже для себя внезапно срывается... И Гриффит такой в финале: "Ой, а ты чего это?". )))
28.04.2012 в 13:22

Rules don't apply
Nillogara, Я захлебываюсь радостью по этому поводу:lastkiss::lastkiss::lastkiss:

мужчина? И Миура яро утвреждает, что у него крутая брутальная манга про Труриалмужиков и понятия не имеет при чем здесь яой:goth:
Гатсовская - прям вообще кое-где смысловой центр кадра.))) *____* О, это даааа. Миура знаток и давний любитель Тэла...Но сам он узанет об этом, похоже, только на приеме у психиатра))))))))
Грудь временами устрашающе выглядят в сравнении :-D*нулевая глава с суккубом дэмонобабой показательна))))

Это мне правильно порекомендовали мангу, сама б я до неё не дошла. О, пусть благославят небеса этих дивных людей))))))):vict: Я смотрела сначала аниме, не особо впечатлило. но запомнилось. Потом мангу через пару лет, скуки ради. Вначале Кантареллу читала, потом ее. Рэндомом. Думала полная хрень без смысла, кровь, кишки и тупое рубилово, однако ошиблась:elf: И тогда понеслось...

Каждый раз поражаюсь, насколько мы с тобой совпадаем во вкусах и прочем-важном. Ванпис тоже будет в моей жизни, однозначно. От таких слов, хочется взлетать вместе со стулом:gigi: Я счастлива слышать подобное, серьезно))))) :crazylove::crazylove::crazylove:
ВанПис - целый Мир. и комплекс. *но я ни буду зедсь об этом))))))))*В отличие от Берсерка там эпик, не роман. Множетсво линий и сторон. Тоже Вечный Поиск. и Все круто. Но там в отличие от Берсерка много позитива, мало рефлексии и духовных терзаний. Хотя все можно дописать... ;-) Найдешь обязательно свое. Когда-нибудь и где-нибудь. У меня еще и первая ФБ. За ванписофандом близится... :eyebrow:

В Берсерке тонна потрясающе томительного и страстного яоя.)))) Люди, которые говорят, что его там нет, - объективно слепы.

Истину глаголешь, не иначе, (да как сладенько)))))))))
ОООО СКОЛЬКО нервных клеток я посадила в спорах об этом...

Я так хочу фик про "Гриффит всяко невинно соблазняет Гатса, тот не может врубиться, всерьёз Гриффит, или нет. Мучается подозрениями, проходит все стадии от "как он меня достал" до "я хочу его, или хотя бы сдохнуть", решает благоразумно держать себя в руках, ходит в лес и рубит сосны. И как-нибудь даже для себя внезапно срывается... И Гриффит такой в финале: "Ой, а ты чего это?". )))


Напиши)))))))))) это охренительно... И Гриффит такой в финале: "Ой, а ты чего это?":hlop::hlop::hlop:
В фандоме Берсерка дейстует правило: хочешь что-то - сделай сам. Ибо он крайне мал и стимулирует творческий рост:goth:
28.04.2012 в 13:52

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
как прекрасно, что ты начала ее читать! до этого никому из тех, кому я это дело рекомендовала, не удавалось осилить больше трех томов - все бросали и вопили, что это ужасно жестокая манга. хотя, по-моему, она как раз и хороша за счет... не жестокости даже, а беспощадного реализма. читаешь и веришь: да, люди такие, так и бывает, так из самых благих намерений получается полная задница.

плюс один насчет рисовки, дальше будет только круче. в последних томах вообще очень много прекрасных кадров, похожих на гравюры. и там такой Гриффит, такой! мне не очень нравится, что с ним стало в плане характера (пока без спойлеров, ага) - но в плане внешности он идеален.

и, я смотрю, ты оценила манеру Гриффита отвечать совсем не на те вопросы, которые ему задают)) мне еще понравилось, как он Шарлотте отвечал.
- Почему мужчинам так нравится война?
- Ой, смотрите, листик!
прелесть же))
28.04.2012 в 16:10

Just close your eyes, dear -
CardinalSin, Миура яро утвреждает, что у него крутая брутальная манга про Труриалмужиков и понятия не имеет при чем здесь яой
дада, мы всё понели.

Вот, нопример, риалмужиг пристально смотрит, кагбэ утверждая свою брутальность:
(8-10-216)
про яой он не слышал ни-че-го .
:crzfan: :crzfan:

О, пусть благославят небеса этих дивных людей)))))))
ДА, пусть, где следят за этим, услышат.))

У меня еще и первая ФБ. За ванписофандом близится...
ммм. а когда у вас первая выкладка? я за фэндомными мероприятиями совсем не слежу.))

В фандоме Берсерка дейстует правило: хочешь что-то - сделай сам. Ибо он крайне мал и стимулирует творческий рост
как совсем припрёт, напишу, куда денусь.)))))))

п.с. мангака может всё отрицать, потому что он понимает, что так читателям гораздо интереснее. Это в случае, если он отдаёт себе отчёт в том, что делает.))
28.04.2012 в 16:28

Just close your eyes, dear -
Клофелия, до этого никому из тех, кому я это дело рекомендовала, не удавалось осилить больше трех томов
мне трудно в это поверить.))

Ты здорово насчёт реалистичности сказала. Пока что я не увидела, чтобы основные герои поступали жестоко, т.е. убивали именно из-за какой-то злобы, ради самой жестокости, либо в качестве самореализации. Иногда случаются смерти, во время войны - так постоянно. Но это жизнь: люди выживают, люди к чему-то стремятся и, порой, здорово ошибаются. Ну а как иначе. Чем активнее ты живёшь, шевелишься в каком-то направлении - тем чаще падаешь. Зато куда-то приходишь.
Вовсе не жестокая эта манга в том значении слова "жестокость", которое может отвратить от чтения. И не бессмысленная, вот.

Я каким-то образом протупила, и начала читать Берсерка с 13го тома. Не тот том первым разархивировала. И благополучно проспойлерилась.
Теперь читаю, надеюсь, что "всё наладится" и постоянно одёргиваю себя.

Всё равно противиться обаянию этого мира, героев, их зубодробительных отношений, невозможно.


Блин, и всё-таки я рада, что Гатс гордо ушёл. Догадываюсь, что это было одной из основополагающих ошибок, но!
28.04.2012 в 17:17

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
Nillogara,
мне самой иногда было трудно в это поверить, но, тем не менее, так случалось. одна из лучших историй, что я читала - и никто ее не выдерживал! мне так обидно за нее было каждый раз.

да, согласна, тут не жестокость даже - тут в большинстве случаев неправильный выбор. причем даже когда из благих соображений - все равно неправильный. особенно когда из благих соображений. мангака своих персонажей любит очень странною любовью))
я тоже надеялась, что все наладится, хотя финал проспойлерила себе просмотром клипов по аниме. он прекрасен в том, как крушит абсолютно всех, этот финал. но в то же время, наверное, мне бы хотелось, чтобы для них все закончилось хорошо. где-нибудь в другой жизни. я и писать-то по "Берсерку" стала для того, чтоб обеспечить персонажам это "хорошо" хотя бы в фике.

насколько я не перевариваю Гатса, но... на его месте я бы тоже гордо ушла, возможно)
28.04.2012 в 19:42

Just close your eyes, dear -
Клофелия, надо же, не перевариваешь Гатса.) Я потом тебя об этом поспрашиваю, но пока рано. Продолжение чтения плавно переносится на следующий рабочий день. Причём я понимала, что надо поторопиться, если я хочу успеть ознакомиться с "основной историей", но это невозможно... Я по десять минут зависала на каждой странице, разговаривая с героями на весь пустой офис.))

А мне Гатс пока что больше нравится. Если выбирать "для себя" я имею в виду.
Да, Гриффита, сколько бы его ни было, всё время не хватает. Ты постоянно ждёшь его как встречу с прекрасным и притягательным, и каждый кадр с ним праздник (я не представляю, как ты теперь читаешь, когда Гриффита практически нет, а главный герой - не переваривается), но Гриффит идёт куда-то в страшное место. Его бы взять за руку или хотя бы умно так держать на контроле. Но у Гатса не тот характер, ему хочется самоутверждения и соревнования.
В каком-то смысле жаль , что Гатс подслушал тогда откровения Гриффита Шарлотте. (Или исповедь предназначалась не совсем ей?.. Есть такая вероятность.)

Я точно не ушла бы, но и не уважала бы себя за эту "пассивность".
28.04.2012 в 19:52

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
Nillogara,
ну, это имха махровая, как обычно у меня)) я не люблю Гатса, не люблю Каску, зато люблю Шарлотту, Фарнезу, Серпико и Зодда в демоническом обличье. но тут половина из более поздних глав, так что действительно, потом обсудим.
да, Берсерк такой - затягивает! я сама читала по нескольку томв в день, хотя обычно очень тяжело воспринимаю текст с экрана и больше полутора томов не асиливаю.

а я сейчас и не читаю) потому что там не происходит ничего, что было бы мне интересно. все персонажи, которые мне нравились, либо стушевались и превратились в массовку за спиной Гатса, либо вообще не показываются в кадре. печально, конечно, но что сделаешь.

да, очень жаль. Гриффит, мне кажется, тогда сам не понял до конца, что говорит - или сформулировал криво. потому что он же на самом деле к Гатсу очень привязан был. может, конечно, сам этого не понимал до конца. или девушке озвучивать не стал. хрен его разберет.

много слов - это хорошо!)
28.04.2012 в 20:02

Just close your eyes, dear -
Клофелия, а я набираю с телефона и пара стандартных абзацев с маленького экрана кажутся непомерно огромными. А ещё он автоматически меняет незнакомые слова на те, что "уже видел".))

Ну в Зодде мы совпали. Ты скорее всего любишь Зодда по идейным соображениям, а я пока что его толком не видела, но эта устрашающего вида махина мне кажется очаровательной и вызывает тёплые чувства.))

Забыла в предыдущем сказать, что желание сделать хорошо любимым героям мне очень понятно!) Это и для собственной психеги полезно, особенно когда всей душой переживаешь-сочувствуешь, а в каноне всё плохо... плохо.)

Так, а ты считаешь, что яой есть или нет?)
28.04.2012 в 23:08

Rules don't apply
Nillogara, *чеерт, я не хочу снова погружатсья в это, но это сильнее меня:-D у меня позитивная тюрьма ИмпелДаун в ВанПисе. А выкладка с лета, кажется) Заранее извиняюсь, за короткие сумбурные с очепятками высказывания, мало времени))
Я обожаю Зодда, и Рыцаря-черепа.и далее, не буду спойлерить, ибо долго еще) , а еще эпизодичсекий Бешеный пес (не знаю, видела ли ты его уже, но он будет скоро, если нет)), совершенно ницшианский персонаж. (он цапанул далеко не сразу))))) Фылософ. Трахайся и убивай, чтобы чувствовать биение крови в жилах. Страха нет. Мы все подохнем, а пока живи. Он живееет. за всех:-D
пара старничек, с Зоддом в моей любимой демоно-форме *его логика жизни вообще прекрасна, каки кадры, но не спойлерю)))Рыцарем-Черепом, и Бешеным псом, конечно)*
и понятное дело, Гатса. и Гриффита, (их я по одиночке не воспринимаю :eyebrow: ))))
Гатсяш ко всему прочему еще и ранимый, тонкочувствующий товарищ с детской травмой да и младенцем в грязи, с мамой, мертвой и на дереве над ним, думаю так себе лежалось...)) , (цветок в теле нехилой прокачки, за что я его горячо люблю, он не банален ,как кажется многим увидевшим с ним скрины:-D )))) И он не верит, никогда до конца не верит. никому. мир его не ждал, он его хотел и хочет уничтожить. и он всегда противостоит ему. так он понимает свою судьбу..и путь воина да и обстоятельства его жизни этому не сказать, чтобы мешали)) в значимость для Гриффита, он слушает ту же Каску, всех вокруг, но сам хочет видеть свою важность, провоцирует. ага. Все или в печь такое). вторые роли не для нас))). а Гриффит...садо-мазохист ходячий)))) Внешне кокетко и харизма. но с треснутым стержнем. он тоже на вечном давнем расколбасе, цельнометаллический выверенный и совершенный на пути к Цели (его зачетно с ястребом сравнил придворный старикашко), но если снять покров, он тоже вечно, содрагаясь, смотрит в бездну...
Но как круто они вместе рука об руку мочили всех подряд, забыв все эти вещи, в истинные моменты единения, а когда Зодушка расшибал одного и второй срывался, прикрывал, висел на нем, смотря смерти в глаза...:crazylove:. Не зря названа Золотым Векм эта часть истории))))

Причём я понимала, что надо поторопиться, если я хочу успеть ознакомиться с "основной историей", но это невозможно... Я по десять минут зависала на каждой странице, разговаривая с героями на весь пустой офис.))ВООТ, пошло))) А потом ты будешь не раз перечитывать, присмтариваться к символо-знакам, и загадочным многоточиям, и ко всему прочему снова и снова.:vict::vict::vict:
28.04.2012 в 23:56

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
Nillogara,
да не, я не особо идейная)) я люблю Зодда в первую очередь потому, что он плюшевый! и очень милый)

ага, причем канон такой, что там даже не сразу поймешь, как надо извернуться, чтоб всем вдруг стало хорошо. я читерски написала ау-шку) потом пыталась несколько раз продумать, как вывернуть на "всем хорошо" от той точки, до которой сейчас дошел сюжет, но все идеи казались мне слишком натянутыми и неправдоподобными.

насчет яоя - я считаю, что у Гатса с Гриффитом секс только в том смысле, что они ебут друг другу мозги)) но все равно это гораздо интереснее, чем те же отношения Гатса с Каской. мне вообще в этой манге нравятся пейринги, которые не состоялись в полном смысле слова. Фарнезу с Серпико, кстати, тут же назову - хоть и гет, но тоже исключительно в мозг)
02.05.2012 в 15:26

Just close your eyes, dear -
CardinalSin, зая, я всё быстренько прочитала и решила пока что подзабыть немного твои выкладки (хотя мне почему-то кажется, у нас они будут схожими), чтобы не влиять на собственное мнение. как я доем сюжет про Гриффита, сразу же перечту твой коммент и посоглашаюсь поотвечаю.))
Мне всегда очень нравятся твои "разборы". *кивает*
02.05.2012 в 15:50

Just close your eyes, dear -
Клофелия, я люблю Зодда в первую очередь потому, что он плюшевый! и очень милый)
всё, теперь я чувствую, что у нас с тобой тоже много общего :laugh:

я читерски написала ау-шку)
ссылочгу?

я считаю, что у Гатса с Гриффитом секс только в том смысле, что они ебут друг другу мозги))
ну так... честно говоря, когда я рассуждаю о яое в Берсерке, то речь идёт в первую очередь об этих церебральных отношениях (которые я люблю и ценю куда выше непосредственно сексуальных отношений в любом другом сюжете). Что-то более конкретное можно легко допустить и "прочитать" в Берсеке, но, имхо, не на постоянной основе. Это ещё одна грань прекрасного в манге :love:
мне главное, что Гатс с Гриффитом несказанно дороги друг другу.
поле непаханое.

Каска мне пока что больше как-то с Гатсом рядом видится. Гриффит для неё слишком много - и отец, и брат, и божество. Она женской любовью, т.е. как возлюбленного, любить его не может. Её чувство слишком обширно, а поэтому размыто и неконкретно.
Но этих двоих - Гатса и Каску - я не пейрингую, нет :laugh:
02.05.2012 в 16:04

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
ссылочгу?
rosemarie.diary.ru/p148804748.htm - там ссылки на все главы, какая-то одна из них вроде как не открывается, но я не помню, какая. если будешь читать и найдешь, просто напиши мне - кину ее отдельно. но оно практически оридж, у всех другие имена и вообще поначалу плохо узнаваемо.

ну вот да, о сексе между ними я тоже думала далеко не в первую очередь)) там в каноне много куда более интересных и цепляющих моментов, зачем еще что-то додумывать.
единственное - я не вижу, что Гатсу дорог Гриффит... что ему вообще кто-то по-настоящему интересен, кроме себя. для меня оно все-таки односторонне со стороны Гриффита идет. но это имха.

Каску с Гатсом я бы с радостью замкнула друг на друге. не важно, пейринг или просто взаимодействие на постоянной основе - они хоть как-то понимают и принимают тараканов друг друга, а потому - вперед, ребята, зеленый свет))
02.05.2012 в 16:18

Just close your eyes, dear -
Клофелия, поймала.)

единственное - я не вижу, что Гатсу дорог Гриффит...
дак он "ради него" и попёрся куда-то. он хочет быть достойным... другом. и готов жертвовать ради этого сиюминутным удовольствием от нахождения рядом.
Там момент был, когда Гатс уходил, и, кажется Коркус, поиздевался над Гатсом. Мол, "до Гриффита дотянуться хочешь? Ничтожество, ты не сможешь". И Гриффит стоял рядом и слышал. Ооооо. Мне так больно за Гатса было. И после этого он уже не мог отступиться от своего решения.
Я думаю, взаимное уважение в их случае важнее, чем взаимопомощь. Хотя и второе присутствовало в их отношениях сполна и о многом говорило, это несомненно. Со стороны Гриффита, так просто цвело и пахло. Он более открытый в этом.
Гатс тоже старался, но по-своему.
А как он Адониса убил? И вообще что он только ни сделал "по просьбе" Гриффита. Я не вижу Гатса чурбаном, который вообще ничего не чувствует. Не думаю, что для него всё было легко.
У Гатса с Гриффитом просто разные формы поддержки друг друга.
Поэтому и сложно состыковаться.

Так выглядит, наверное, что я тебя переубеждаю. Нет!
Просто начала говорить, и не могу остановиться.)))

Интересные они.

Ещё такой момент... Если ты не привык доверять кому-то и боишься привязываться... то очень тянет сбежать "от страшного". Я очень хорошо могу понять этот рефлекс, который, мне кажется, у Гатса тоже есть.
Гриффит, безусловно, сильнее, тем, что не боится.

тараканы такие тараканы.)))
02.05.2012 в 16:37

на моей вечеринке все пьют в одиночестве
Nillogara,
ну вот да, у меня просто немного другое видение этого, наверное. я понимаю рефлекс сбежать от привязанности - как раз сейчас смотрю сериал, где главгерой это вовсю демонстрирует. и я задумалась, почему он не вызывает у меня отторжения, напротив, нравится своей независимостью, в отличие от Гатса. наверное, фишка в том, что этот человек никогда не бросал своих любимых в критической ситуации, а Гатс... первый его финт ушами, о котором ты уже читала, еще самый приличный из всех был, но и тут меня корежило, потому что уйти и бросить Гриффита вот в таком состоянии, когда видно, что его явно колбасит - это надо не замечать ничего, кроме себя.
и еще меня корежит от того, что Гатс не пытался как-то объяснить свой уход. у него даже мужества не хватило посмотреть в лицо человеку, которого он собрался предать, и сказать все прямо.
это, опять же, не попытка переубедить, просто проясняю свою позицию. оправдывать Гатса можно долго, я сама могу в уме придумать ему парочку оправданий - но сердцем их принять не смогу, вот в чем суть.
02.05.2012 в 16:43

Just close your eyes, dear -
Клофелия, в первом случае Гатс очень хорошее время подгадал: "Ты всего добился, я помог тебе, а теперь пойду".
До ухода Гатса Гриффит не был в тяжёлом и каком-то не таком состоянии, чтоб его страшно было оставлять.
Особенно после откровений насчёт "друзья мне хорошо служат". Гатс это ещё принял как вызов. Я бы обиделась и сразу свалила.))))

Дальше посмотрим.

Мне кажется, из них двоих, я Гатса куда лучше понимаю.)
02.05.2012 в 21:11

Rules don't apply
Nillogara, Я тоже тебя люблю. Очень.:heart::heart::heart: и Жду. Всегда :eyebrow:
И влазить не буду, но здесь потому что уйти и бросить Гриффита вот в таком состоянии, когда видно, что его явно колбасит - это надо не замечать ничего, кроме себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии