Кейтс делает меня такой счастливой! В том, что она сейчас пишет для меня, - все мои мечты.

У неё удивительный талант к сочинению юмора, а здесь - такое шикарное сочетание смешного и чувственного, что что ещё надо для жизни?)
Я улыбаюсь весь обед и предвкушаю второй драбблик. Я даже не могу нормально есть и работать.
Кейтс, ты супер. *___*)
Автор:
CatesБета: Nillogara
Фэндом: Mirage of Blaze
Пейринг: Наоэ/Котаро
Рейтинг: PG-13
Жанр: чувственный юмор
Размер: драбблы
Дисклеймер: от всего отказываемся
От беты: это моё!

Тексты связаны с этим
фиком.
На заявку: Наоэ/Котаро, "отойди от меня". Пейринг, намёк на рейтинг.
262 слова — Отойди от меня, — возмущенно шипит Котаро, когда верный вассал Уэсуги кладет ладонь ему на талию.
Собственно, глава клана Фума не против такого рода знаков внимания, однако прилюдной их демонстрации не одобряет.
— Я бы рад, — притворно вздыхает Наоэ, — но сам видишь, некуда.
Скрипя зубами, Котаро неохотно кивает головой, признавая правоту своего конкурента. В переполненном народом лифте отодвинуться на более или менее приличное расстояние действительно невозможно. Ладонь Наоэ нахально скользит ниже, заставляя бесстрастного ниндзя слегка напрячься. Он вылетает из лифта на следующем же этаже, провожаемый возмущенными взглядами, решив, что легче преодолеть пешком оставшиеся сорок этажей, чем терпеть столь неудобное соседство.
Когда лучший разведчик клана Ходзе достигает, наконец, дверей квартиры, в которой с недавнего времени вместе с обоими вассалами обитает Кагетора, Наоэ уже ждет его. Он стоит, опираясь спиной на железную бронированную дверь (пожелание Кагеторы, по мнению Фума, совершенно нецелесообразное), всем своим видом демонстрируя уверенность и совершенную неготовность идти на компромисс.
— Отвали, Наоэ! негромко возмущается Котаро и с ловкостью достойной лучшего применения просачивается в квартиру.
Нобуцуна лишь ухмыляется в ответ, и на следующее утро, естественно, совершенно случайно забывает запереть за собой дверь в ванную комнату. Котаро, заставший его плескающимся в душе, сдавленно чертыхается, жалея, что извращенная привязанность Такаи к своему вассалу не позволяет Фума удавить наглеца без вреда для душевного здоровья своего господина.
— Отойди от меня! неуверенно приказывает вассал Ходзе ненавистному якши, одной рукой тянущему его под теплые струи воды, а другой — торопливо освобождающей от остатков одежды.
Вместо ответа Наоэ прижимает Котаро к прохладному кафелю. Фума чувствует, как трещит по швам хваленый контроль, и клянется себе никогда больше не испытывать на Наоэ вновь изобретенные заклинания.
Конец.
* * *На заявку: Наоэ/Котаро, Наоэ раздражает, что ему нравятся волосы Котаро.
Если Наоэ будет усиленно размышлять, чтоб такое сделать с причёской Котаро, чтобы не привлекать к ней столько внимания, - вообще шикарно.
323 словаПо утрам, когда Котаро, стоя перед зеркалом, затягивает свои длинные черные волосы в хвост, Наоэ требуется вся его выдержка, чтобы игнорировать убийцу из клана Фума. Получается плохо, поэтому Нобуцуна, дабы не позволить себе зарыться пальцами в шелковистые пряди ниндзя, уходит на кухню готовить завтрак для Кагеторы. Такая просыпается позже, ведомый не столько потребностью, сколько запахом обжаренных в сыре тостов коронного блюда Наоэ по утрам. За ним входит Котаро, уже одетый и аккуратно причесанный, вызывая у Наоэ сумбурное желание как следует взлохматить уложенную челку.
Наоэ нравятся волосы Фума. Длинные и блестящие, они легко скользят между пальцев якши, заставляя кровь бежать быстрее и сердце стучать чаще. А еще возбуждаться. Жарко и по—подростковому быстро. И хотя Наоэ давно приучил себя к мысли, что желать в этой жизни кого—то, кроме Кагеторы, — преступление почище измены, смертная человеческая природа раз за разом берет свое.
Наоэ бесится от осознания своей слабости. Ему, предавшему и преданному, претит мысль о том, что какая—то ничтожная деталь ненавистного ему облика Фума, может иметь над ним хоть малейшую власть, особенно такого деликатного свойства. Еще больше вассала Уэсуги коробит догадка о том, что Котаро вполне осознает, какое впечатление производят Нобуцуну его прекрасные волосы. И беззастенчиво этим знанием пользуется.
Ничем другим иначе и не объяснишь, думал Наоэ, того, почему глава клана Фума каждый вечер долго вертится перед зеркалом, разбирая и расчесывая длинные пряди. И делает, стервец, это именно в тот момент, когда готовый ко сну Наоэ устраивается на своей кровати. Или взять эту отвратительную привычку нетерпеливо встряхивать головой именно в тот момент, когда Нобуцуна готов ему глотку перегрызть в очередном жарком споре за право на Кагетору. Какой уж тут спор, когда кровь шумит в ушах и вовсе не от гнева на несносного ниндзя.
Наоэ думает, что скромный перевязанный шелковыми лентами на затылке хвост — прическа слишком вызывающая для такого человека, как Котаро. И еще о том, что этим вечером он непременно заставит убийцу из клана Фума найти ей альтернативу. Ну или, по крайней мере, постарается.
Конец. з.ы. Вероятно, будет ещё один. *_*
Но мну тебя не хватает
Блин, я к вечеру поняла, что сама-то ничего не сочинила.((
А у меня по плану один драббель в день.'
Вышивка крестиком - святое